Стабильный успех Mode City

Несмотря на сложный экономический контекст, 30-я сессия Международной выставки нижнего белья и купальников Mode City подтвердила свой статус мирового лидера на рынке купальников и нижнего белья весенне-летнего сезона. Салон посетили 15 330 человек. Новые коллекции показали 500 марок из 35 различных стран. Появилось 153 новых экспонента.

Топ-10 стран-посетителей выглядит следующим образом: Франция, Италия, Германия, Великобритания, Гонконг, Испания, Россия, США, Китай и Бельгия. Число посетителей из Франции выросло на 7% (до 30%), такие плоды принесла работа организатора по возвращению французских байеров из удаленных регионов страны (Корсики, Бретани и Лангедока-Русийона). 70% байеров и специалистов приехали из других стран. Несмотря на ожидаемое снижение итальянских и испанских байеров, Mode City остается платформой номер один на международном рынке белья и купальников. Бельгия стремительно вошла в десятку стран по посещаемости (+16%), из США специалистов стало больше на 5%.

Организаторы отметили больше байеров из Канады, Швеции,Восточной Европы (России, Украины, Румынии), а также из Казахстана, ОАЭ и Саудовской Аравии. Больше стало закупщиков с Антильских и Карибских островов, из Австралии, стран, где высоко значение пляжной моды.

Выросло число посетителей из магазинов прет-а-порте благодаря синергии с другими фэшн-выставками, проходящими в те же даты в парижском выставочном комплексе Porte de Versailles, а также из крупных магазинов и универмагов (+5%), из бюро закупок и интернет-магазинов.

Выставка собрала всех игроков индустрии – от производителей волокон и тканей до готовых изделий.

На выставке ряд марок отметил свои юбилеи. Так, румынская марка Jolidon отпраздновала свое 20-летие. Креативные, качественные и соблазнительные модели этой компании нашли своих поклонников. Европейское производство, умение мастеров, внимание к деталям и материалам, инновационный подход и оригинальный дизайн завоевали популярность у клиентов. В коллекции купальников и пляжной одежды 2014 года важное место занимают этнические и тропические принты. Французская марка купальников и пляжной одежды Soraya также отметила 20 лет работы. Продукцию марки носят такие известные люди, как Адриана Карембо, Синди Фабр и Виктория Сильвстедт.

На выставке представили свои первые коллекции купальников и пляжной одежды такие известные бренды, как Chantelle и Simone Pérèle, также свой первый опыт показала экс-чемпионка по плаванию Laure Manadou. Еще одним громким событием салона стала презентация первой коллекции австралийской марки Silent Assembly. Это сексуальное и элегантное белье дизайнера Кэй Коэн (Kay Cohen), основательницы бренда Pleasure State. Впервые на выставке появились такие компании, как Vannina Vesperini, Scandale и Elise Aucouturier, ранее выставляющиеся лишь на зимних сессиях SIL.

Творцом года в рамках программы «Париж – столица креатива» организаторы выбрали израильскую марку Gottex.

Absolute Summer

Специально для всех гостей выставки и конечных потребителей за пределами выставочного комплекса, на уличной террасе площадью 1000 м2, было организовано пространство под названием Absolute Summer, где все желающие могли посмотреть на новые коллекции нижнего белья, купальников, увидеть зрелищные шоу-дефиле. «Уличная терраса приняла тысячи посетителей, – говорит Тайя де Райнье, руководитель направления белья и купальников в компании Eurovet, – для первого опыта это довольно хорошие результаты, здесь было много журналистов, передавших затем репортажи по ТВ и радио».

Вечеринка по случаю 30-летия выставки также удалась и собрала всех модников и прессу. Было представлено 30 культовых моделей купальников за последние десятилетия. Насыщенная программа празднования была наполнена эмоциями и настроением праздника.

Юбилейный год

В этом году две парижские выставки – SIL и Mode City – стали еще теснее связаны между собой, потому что обе проходят в юбилейный для каждой год: 50 лет январской выставке и 30 лет летней. Кроме того, зимняя сессия прошла под знаком луны и льда, а летняя – солнца и лета.

30-я сессия Mode city предложила представить современную женщину в мире белья, купальников и велнеса. Под знаком солнца салон оделся во все светлое, золотое и блестящее.

Новинками сессии стал сектор аксессуаров с коллекциями от Poshtotti, Duo soleil, Piment de mer, Folly feet Soway и сектор мужского белья So Him! с коллекциями от Geronimo, Under, Ambassador, Zimmerli, Bread 7 Boxer, Olaf Benz, Derek Rose, Eminence и др.

Кроме того, уже в привычных секторах – The Essentials & Cocooning, Just Fashion, Designer Labels Limited Edition – были показаны коллекции известных и молодых брендов, дизайнеров.

В векторе Agora проходили встречи ритейла из разных стран. Каждый день работы выставки был отведен под национальные встречи – Германии, России и Бельгии.

Прошел семинар по кружевам Кале «Кружева Calais: исключительные кружева для роскошного белья», что стало возможностью для стилистов марок и розницы больше узнать об этом уникальном в мире кружеве. Семинар был проведен шеф-редактором специализированного журнала Creations Lingerie Валери Шарье. В конференции приняли участиеспециалисты из компаний-производителей кружев Noyon Darquer, Solstiss, Codentelle, Desseilles Laces и марок белья. Конференция была организована Французской федерацией кружев и вышивки, Национальной палатой розничных торговцев нижним бельем.

Каждый день проходили отдельные общие дефиле нижнего белья, купальников и дизайнерских брендов.

Тренд-форум представил тенденции лета 2014 года. Был выпущен специальный гид по It-моделям белья и купальников будущего сезона.

Тремя основными конференциями стали семинары, посвященные коллекциям нижнего белья для людей в возрасте, молодым дизайнерским брендам и тому, что думают о пляжной одежде европейские бутики.

Конференцию «Новые пожилые: золотые возможности?» провела шеф-редактор журнала Creations Lingerie Валери Шарье. Сегодняшнее поколение людей в возрасте становится все моложе духом, энергичнее, чем раньше. Их предпочтения в моде и белье меняются.

Семинар «Молодая дизайнерская марка» провела дизайнер и создательница собственной одноименной марки Бритта Ушкамп. Она рассказала о своей бизнес-модели, которая может стать примером для начинающих. Также выступили дизайнеры таких молодых марок, как Maud et Marjorie, Made by Niki, Lost in Wonderland.

По традиции сеть журналов Network Dessous представила свое исследование рынка купальников в Европе, основанное на опросе представителей бутиков в разных странах. Семинар провела Франческа Спинетта, шеф-редактор журнала Intima.

Тенденции

Выставка Mode City совместно с бюро стилей Union Agency представили тенденции весна-лето 2014 года на тренд-форуме. Будущее лето станет переломным в коллекциях белья и купальников, что отражает пожелания самих покупательниц. Все внимание фокусируется на теле, на том, как сделать его еще более красивым, здоровым и молодым. Тренды отражают стремление к хорошему самочувствию, гармонии с жизненными силами и позитивной энергией, необходимой для того, чтобы достойно встретиться с осенним возвращением к прежней «будничной» жизни.

Форум был организован вокруг четырех тем. Здесь же проводились тематические ателье для лучшего понимания тенденций. Каждое ателье сопровождало одноименную тенденцию в нижнем белье и купальниках, помогая лучше раскрыть ее.

Ателье Mind напоминало о благотворительности и спокойствии, необходимости отводить время для того, чтобы жить хорошо, радоваться кулинарному искусству, наслаждаться ароматами сыра и молока. Ателье Wanderers говорило о необходимости детокса и хорошего самочувствия. Были представлены несколько видов супов для детокса из фруктов и овощей. Очистка тела – это секрет людей, ведущих активную профессиональную и личную жизнь и не забывающих о своем физическом здоровье.

Ателье Urban & Nomadic показало необычную косметику. Ателье Fetichism было проведено под ароматом лакрицы и расхваливания ее достоинств.

Какое же белье и купальники были собраны под каждой из этих тенденций?

Mind – белье и купальники естественных оттенков из удобных текстильных и трикотажных полотен. Легкие изделия, смешение цветов с мягкими нейтральными тонами – мода становится еще более личным делом, уделяющим большое внимание комфорту. Это белье для хорошего самочувствия, снятия напряжения, занятия мягкими видами спорта.

Wanderers – простые и базисные оттенки зеленого, небесного и земельного, которые входят в гармонию с окружающей средой, людьми. Коллекции купальников используют принты из верхней одежды, что дает свежий подход к моде. Белье выдержано в той же цветовой палитре, яркой и полной энергии. Радоваться жизни, быть уверенным в себе, чувствовать свою свободу – девиз данного направления.

Urban & Nomadic – мода открывается эстетике, смелым сочетаниям принтов с инновационными формами. Краски выглядят слегка кислотно и очень роскошно в этой полной жизни теме. Купальники вдохновлены Африкой, одеждой серферов. В теме много всего намешано. Белье свежо и удовлетворяет пожелания в яркости. Есть что-то в этой теме от аэробики, Болливуда, традиционных индийских танцев. Это ультрадинамичная тема.

Fetichism – каждый сезон черный цвет играет важную роль в женском белье, но сейчас еще и обладает признаками фетишизма, в нем сосредоточено много силы. Ткани исключительны и игривы. Тело окружается роскошными кружевами и другими прозрачными материалами. Сила, хореография, мускулы – ключевые слова данной темы.

Источник: журнал «PROfashion Lingerie – Модное белье» № 61 сентябрь-октябрь 2013.

© www.modnoe.ru