Blue Fashion Beach

В этом году уже в третий раз прошли показы Blue Fashion Beach, эксклюзивной платформы для представления пляжной моды лучших итальянских марок. Мероприятие проходит параллельно с Неделей моды в Милане, привлекая большое число байеров, прессы и фэшн-поклонников.

В этом году состоялось два дня показов (21 и 22 сентября). Были представлены бренды, известные на национальном итальянском и международном рынках: Agogoa, Emamo, Flavia Padovan, Parah, Pin-up Stars, Raffaela D’Angelo и Tezuk. Как и прежде, местом для проведения дефиле была выбрана Superstudio 13, любимая за свое удачное расположение в престижном квартале Милана и соседствующая с бутиками самых известных и авангардных фэшн-брендов в мире. Мероприятие организует компания Genius International при поддержке SMI-Sistema Moda Italia. В показах каждой марки принимали участие известные в Италии персоны шоу-бизнеса.

Началось все 21 сентября с монобрендового показа Tezuk – марки, чьи изделия стали необходимой вещью в гардеробе многих звезд шоу-бизнеса. Каждый сезон на фотографиях папарацци появляются известные личности в ярких купальниках этой марки из Романьи.

Затем в этот же день прошел мультибрендовый показ Agogoa, Emamo, Flavia Padovan, Pin-up Stars и Raffala D’Angelo. А 22 сентября все гости Blue Fashion Beach были приглашены на дефиле бренда Parah, в котором приняла участие Джулиана Морейра, бразильская модель и известная на итальянском ТВ ведущая различных передач.

Женщина Raffaela D’Angelo всегда готова отправиться в путешествие, обладая гардеробом на все случаи жизни, она не боится нового. В коллекции представлены изделия для многослойных решений: бикини, длинные юбки и брюки, рубашки. Есть модели как для дневного отдыха у моря, так и для шикарных летних вечеринок на пляже. В изделиях отражены история моды, ретро, романтика, легкость, цыганские мотивы. Двумя лейтмотивами новой коллекции стали кружева и вышивка, сделанные вручную, что придает изделиям нотку винтажа, создавая баланс между прошлым и настоящим. Это современная коллекция купальников в лучшей итальянской традиции с интересными узорами, с такими доминирующими цветами, как желтый, витаминный апельсин, цвет морской воды и тотальный белый.

Новая коллекция Flavia Padovan отдает должное приемной стране дизайнера – Бразилии, особому стилю жизни на ее безграничных пляжах, женщинам, ищущим солнца круглый год. В коллекции доминировали тропическая растительность, синий и зеленый цвета, бикини и микропарео с бахромой. Манекенщицы выходили в сережках-кольцах с крупными круглыми кристаллами, которые символизируют хорошую энергию и удачу. Шикарные купальники дополняла пляжная одежда. Флавия Падован запустила собственную марку в 2000 году. За 10 лет бренд стал любимым не только у итальянцев, но и во всем мире за счет следования направлению Made inItaly. Купальники марки любят известные люди. Изделия украшают жемчужины, стразы, вязка крючком, кристаллы, подвески. Используются водоотталкивающие и инновационные материалы. Купальники марки продаются в самых престижных магазинах мира.

Известный бренд Pin-Up Stars представил коллекцию купальников и аксессуаров. Его показ открывала яркая звезда шоу-бизнеса Италии Фьяметта Чикона в купальнике из кружев и цветов. Дизайнером и владельцем марки является Джерри Томмолини, которого еще называют королем бикини. Именно его считают создателем концепции пляжного кутюра и родоначальником креативного стиля в пляжной моде. Изделия дизайнера ироничны, провокационны. В коллекции использовались кружева, вышивка, кристаллы, яркие цвета, цветочные и этнические принты. В коллекции ощущался дух и радость цирка – особенно в цветочном принте бело-красного цвета. Также было много оранжевого и розового цветов. Дизайнер не чужд эконаправлению в моде – в изделиях используется 100%-но переработанный полиамид. Марка Pin-Up Stars была создана в Болонье в 1995 году. Дизайнер и создатель марки стал одним из первых применять вышивку на купальниках. Создал стиль beach total look.

Купальники марки Agogoa созданы для женственных и стильных особ, современных и утонченных, которые не следуют за сиюминутными тенденциями моды, а ищут эксклюзивности и качества. В коллекции можно увидеть интерпретации любимых брендом принтов. Используются экологические материалы, инновационные принты, 3D-эффект. Дизайнером коллекции является Джерри Томмолини (как и у Pin-Up Stars). Одна из отличительных особенностей марки – приверженность стилю mix&match.

В коллекции марки Emamo дизайнер Эмануэла Корво воплощает утонченный стиль современной и шикарной женщины, но использует насыщенную цветовую палитру 1990-х годов. Новая коллекция отражает стиль жизни богемы Нью-Йорка, атмосферу книги «Великий Гэтсби» Фитцжеральда. Это купальники для настоящих леди, у которых есть вкус и которые умеют носить романтические вещи, любят стиль экзотических джунглей. В коллекции было много белого и кремового, желтого и синего цветов. В качестве аксессуаров предлагались большие шляпы, небрежно повязанные шарфы, огромные очки, блестящие украшения.

Источник: журнал «PROfashion – Модное белье» № 6 (62) ноябрь-декабрь 2013.

© www.modnoe.ru