Тенденции в нижнем белье, осень-зима 2010/11

Чтобы вызвать у покупательниц вновь желание покупать модное нижнее белье, нужно предложить им что-то совершенно обалденное. В сложный экономический период ставить на одну лишь практичность и функциональность изделий опасно. У женщин в гардеробе накопилось много белья, и чтобы она снова стала покупать, ее нужно соблазнить. Это можно сделать за счет новых инновационных материалов, интересных расцветок, кропотливой проработки малейших деталей, следованию тенденциям в прет-а-порте (например, если в моду входят топы с особым вырезом, то нужно предлагать бюстгальтеры, подходящие им).
 
На SIL два бюро стилей – Carlin International и Nelly Rodi – предложили свое видение тенденций. Главными трендами стали Body Unlimited и Very couture (читайте в статье о SIL в этом номере).
 
В моду возвращается дух кутюр. У женщин появилось желание вновь открыть для себя качественные, не одноразовые вещи, из хороших материалов, с проработанным кроем. Можно говорить о возвращении элегантного кутюр. Главными становятся формы и крой. Концепция Couture на первый план выводит формы (пуш-ап, остроносые чашки, пена), детали (кружева, жемчуг, бамбук), объем (воланы, наложения материалов) и материалы (сатин, кружева, муслин). Женщина будущей осени-зимы 2010/11 гламурна, любит белье. Она без комплексов, но не вульгарна, а утонченна. Стремится к люксу, ношению белья, сделанного как настоящие произведения искусства. Дизайнерское белье с необычными формами также популярно.
 
На одной чаше весов модного белья будущего сезона лежит роскошное белье в кутюрном духе, а на другой – белье, позволяющее придать телу скульптурные формы. Социологи говорят, что сейчас наступило время женщин, которые выросли в равных правах с мужчинами, но они не феминистки. Женщина следит за своими формами, старается подчеркнуть их. Дизайнеры это хорошо поняли и сделали коллекции в несколько строгом стиле.
 
 
Идет примирение с телом, которое может и не отвечать модельным стандартам. В фаворе формы – большая грудь, прежде всего. В первых рядах модных изделий непрозрачный бюстгальтер, бюстгальтер с остроносыми чашками (хотя, возможно, появившийся этой зимой тренд на ретро-бюстгальтеры с острыми чашками в скором времени спадет на нет).
 
Цветовые решения: строгие решения черного и серого цветов с яркими вставками для добавления динамики.
 
Роскошь, люкс – ключевые слова для белья будущего сезона. Как есть Haute Couture, так настало время Haute Lingerie. Коллекции осени-зимы утонченны. Марки, обладающие историей и большим опытом, акцентируют на этом внимание, а также на своем корсетном мастерстве, которое набиралось годами кропотливой работы.
 
Даже сами названия коллекций говорят о царящих настроениях – French Touch у Lou, Legend Couture у Simone Pеrеle. Белье осень–зима 2010/11, прежде всего, должно быть элегантным. Многие марки в качестве источника вдохновения выбрали работы известных художников, портреты красивых и известных женщин, истории жизни кокеток и куртизанок. Многие марки, которые специализировались на выпуске гладких бюстгальтеров, не устояв перед новым трендом, показали расшитые, более нарядные бюстгальтеры. Функциональное белье обязательно должно быть красивым, модным, сексуальным.
 
 
Большое влияние оказывает прет-а-порте. Используются дорогие материалы: шелк, сеточка, плюметис, кружева, богатая вышивка. Принты под леопарда становятся нежными, не броскими.
 
В зимние коллекции вошли традиционные для лета модели: бандо, бюстгальтеры без бретелей, которые можно носить с прозрачными блузками – в этом видно, насколько сильно на бельевую моду влияет прет-а-порте. В коллекциях встречаются чашки с кружевной драпировкой, с жемчужинами, бижу между чашками.
 
Отметив, что женщины все чаше покупают одни трусы, марки выпустили большое разнообразие моделей. Трусы перестали быть просто дополнением к бюстгальтеру, они становятся самостоятельным модным элементом. Трусы с высокой талией, не обязательно обладают утягивающим эффектом, скорее выполнены в модном стиле ретро. Но спрос на них не велик. Боди занимает большое место в коллекциях, возвращается пояс с подвязками, поэтому чулки незаменимы. Осознав это, марка Aubade в сотрудничестве с Cervin выпустила коллекцию чулок. Вырастет число тех, кто предпочтет иногда носить легкий корсет.
 
Белье демонстрируют. Тенденция «белье как верхняя одежда» прочно вошла в моду. Этому способствуют роскошные материалы, использование инкрустаций кружевом, вышивка жемчугом, добавление бижу, шикарные цвета (синий, серый, полынь). Бельевые топы (комбинации) предлагают носить с легинсами.
 
Поверх боди надевают пиджак, рубашку. Такое демонстрируемое белье выигрышно показывает лишь то, что нужно, – женские козыри.
 
 
Дизайнерское белье, хай-тек. Кутюрную составляющую в белье вносят мастерство его создателей и необычный дизайн. Говоря о белье завтрашнего дня, все подразумевают понятие чувственного техно. Идет работа с прозрачными материалами, архитектурными формами. Например, La Perla выпустила бюстгальтер с перевернутыми треугольниками. Больше стало компаний, которые используют инновационные материалы: термореактивный текстиль, металлические инкрустации. Lisca выпустила бюстгальтер, который под действием тепла тела принимает форму женской груди. Белье завтрашнего дня инновационно и графично.
 
Рокерши. Несмотря на гламурный дух будущего сезона, некоторые марки предложили белье в духе рок-н-ролла. Металлические заклепки в белье, стиль рокеров и металлистов – черный цвет, никаких цветочков, геометрические узоры, бахрома.
 
Цветовые решения. Во многих коллекциях используются оттенки драгоценных камней – изумруд, рубин, аметист. Также популярны цвета: серый, фуксия, розовый, зеленый, сиреневый, серый с фиолетовым отливом, дымчатый и пурпурный. По-прежнему в зимних коллекциях много белого, черного, оттенка слоновой кости, шоколадного, синего. Белье в тенденции «свободного тела» окрашивается в белый, бежевый, розовый, пастельные цвета. Очень красиво смотрится белье в золотых тонах – есть модели как полностью золотые, так и в сочетании с черным. Темно-синий и сине-фиолетовый цвета остаются в бельевой моде еще с прошлой зимы.
 
Источник: журнал «Модное белье» № 40 март-апрель 2010.