Shapewear – все выше и выше

Метки:

В этом году Сара Блейкли, основательница американской компании Spanx, стала лицом с обложки специального номера Forbes, посвященного миллиардерам планеты. Она вошла в топ-100 миллиардеров и самых влиятельных людей мира. Самая молодая миллиардерша мира построила свой капитал на продаже утяжек. Все началось в 1998 году со стартового капитала в 5000 долларов. Сейчас годовой оборот ее компании Spanx составляет 250 миллионов.

Ее успех связан с настойчивостью и отчасти с тем, что в 2010 году Опра Уинфри в своей передаче упомянула утяжки Spanx, как один из своих самых предпочитаемых видов белья. Эта история selfmade-woman (женщины, сделавшей сама себя), которую очень любят в Америке и которая заставляет мечтать тысячи людей.

Корректирующее и моделирующее нижнее белье в наши дни совсем не похоже на орудия пыток, какими их представляют еще очень многие покупатели. «Чтобы быть красивой, нужно страдать» - давно уже не правда. Сейчас многие марки, включая Chantal Thomass и Dim, предлагают демократичный товар, уйдя далеко вперед от утяжек 1930-х годов. И даже если современные утяжки и позволяют сделать талию узкой, то они совсем не похожи на своих «прабабушек» 30-х годов. Модные оттенки, кружева, приятные материалы – все это есть в этом белье сегодня. Даже название изменилось – все реже используется слово «утяжка», ему на смену приходят «трусы с завышенной талией» или shapewear.

«В США и Азии этот рынок развивается уже давно, – говорит Армель Делааж, директор по маркетингу марки Simone Perele, – и изначально мы стали развивать это направление в ответ на спрос со стороны американцев». Так появилась линия Top Model из волокна с микрокапсулами, содержащими активные похудательные элементы, призванные снизить визуальное проявление апельсиновой корки. Во Франции развитие этого сектора прошло с отставанием от американского, но было очень быстрым. «Во время последнего июльского салона 2012 года редкими были стенды, которые не предлагали утягивающее белье, – говорит Северин Маркези, директор выставки Salon International de la lingerie, – этот феномен даже затронул коллекции купальников».

По данным компании Dim, две трети женщин хотели бы похудеть, но не принимают для этого никаких усилий, отсюда идет стремление к искусственным способам выглядеть стройнее. Также мода диктуется платьями, подчеркивающими талию, силуэтами 1950-х. Значительную роль в моде на новое корректирующее и моделирующее белье сыграл сериал «Безумцы» про жизнь нью-йоркского рекламного агентства в 1960-е годы. Спрос на белье-shapewear так быстро растет, что все больше марок стремится предложить свой товар. Так марка Hanro запустила линию корректирующего белья всего лишь полтора года назад, а сейчас эта категория занимает у нее уже 5% оборота.

Формы корректирующего белья со временем меняются. Теперь утягивающие трусы сильнее стягивают талию, доходят до груди, приподнимают ягодицы. Благодаря новым инновационным волокнам, дарящим больший комфорт ношения, эффективности и эстетики, потребители становятся все более требовательными. Например, у Dim за последние два года продажи белья-shapewear выросли в пять раз, побудив к запуску моделирующего белья для мужчин Slim Action в июне этого года.

© www.modnoe.ru